Заказать ремонт

Вопросы к застройщику (2015-2016)

• 381 Ответов
  • 182653 Просмотров

Jen

• Старожил
  • 336
  • Рейтинг: +8
    • Женя
  • Корпус: 1
0
Вопросы к застройщику (2015-2016)
« 24 Январь 2015, 20:48:33 »
Давайте продолжать тему здесь.

Касательно разрешения на строительство, оно было продлено администрацией г. Лобня до 01.07.16.

На встрече я пыталась прояснить вопрос, имеют ли ЛГ право в одностороннем порядке расторгнуть договор, но меня никто не поддержал, к сожалению. Игорь (как я поняла. Прошу прощения, если ошиблась - имею в виду мужчину, который спрашивал про количество опалубков) сказал, что ЛГ действует в рамках закона, просто нашел лазейку в нем, что наши претензии должны быть к администрации Лобни, которая продлила разрешение на строительство. Я не юрист, спорить было сложно, но покопавшись в интернете, понимаю, что была права. Так вот, хотелось бы попросить объяснить почему Игорь(?) считает, что ЛГ действует в рамках закона, требуя подписать доп.соглашение и пугая безосновательно расторгнуть договор?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2017, 09:13:34 от wizus »

kola

• Пользователь
  • **
  • 94
  • Рейтинг: 0
0
Re: Вопросы к застройщику
« Ответ #1: 25 Январь 2015, 12:55:10 »
Да,присоедигяюсь в вопросу.

Анастасия

• Старожил
  • 266
  • Рейтинг: +1
    • Анастасия
0
« Ответ #2: 25 Январь 2015, 13:11:34 »
Эх..
Встреча понравилась, а тема конечно нет.
Не укладывается в голове, как они могут в одностороннем порядке расторгнуть договор? и что.....?
И еще раз продать мою купленную квартиру? Идеотизм
__
Ну так что  будем делать?
Мне лично пол года дополнительных не утянут,(хотя не факт, (допника мы еще не видели) НО... (конечно про деньги)
кто скажет? во что это выльется?
допустим: не подписали допник, пришел срок 01,07,2016 что дальше? берем адвоката и в суд?
наши какие будут затраты? чтобы получить эту 1/300? и получим ли мы ее вообще от ЛГ, найдут же лазеечку как выкрутиться и слинять.